Мельница Budwieser

Сеть чешских пивных ресторанов

Ребрендинг, логотип, фирменный стиль, иллюстрации, декор
Проект реализован в 2016 году
ТЦ «Капитолий» (г. Москва, пр-т Вернадского, д. 6)
ТЦ «Хорошо!» (г. Москва, ш. Хорошевское, д. 7)
Участники проекта: Беляев Игорь, Буханова Дарья

Для сети чешских пивных ресторанов Мельница Budwieser finoarte design studio провела ребрендинг фирменного стиля и придумала сказку о чешской мельнице, гостеприимном и дружелюбном месте недалеко от деревни Видровице, иллюстрировав ее гравюрами. Все части масштабного проекта сложились в единую, продуманную до мелочей художественную историю.

Логотип ресторана, паттерн и графические детали фирменного стиля выполнены в стиле гравюры или экслибриса. Логотип в виде мельницы на холме поддерживает созданную легенду и отсылает к классическим образцам книжной иллюстрации, а в расширенной версии содержит большое количество тщательно прорисованных деталей. При этом монохромный, черно-белый логотип смотрится сдержанно и современно. В том же стиле создан и фирменный паттерн в виде рисованных кружек, раков, кренделей, колосьев и др.

Паттерн активно используется в декоре ресторанов и сувенирной продукции: в меню в виде старой разделочной доски, в счетнице в виде мучного сита с крышкой, в холщовых мешочках с зерном для резерва столов, в крафтовых пакетах и в деревянной переноске пивных стаканов, что придает заведению особый колорит. Фирменный стиль дополняют оригинальные деревянные подносы для закусок и мясных блюд: в виде шестеренок, которые удобно соединять друг с другом, в форме мясницкого ножа-тесака и с ручкой в виде воткнутого в доску топорика.