Маленький мук

Пекарня городского формата

Нейминг, логотип, фирменный стиль, графический и промышленный дизайн
Проект реализован в 2016 году
г. Москва, ул. Москворецкая
Участники проекта: Беляев Игорь, Ярин Николай

К finoarte design studio можно прийти лишь с идеей бизнеса, а на выходе получить полноценный продукт с продуманной концепцией, уникальным названием, фирменным стилем, подобранными подрядчиками и проверенной моделью управления. Как, например, получилось с сетью мини-пекарен «Маленький Мук». На первой встрече наш клиент поделился своей идеей создать пекарню уникального формата: печь и продавать в крупных торговых центрах маленькие пирожки и булочки, которые можно было бы, как закуски, есть по дороге. Мы развили идею до полноценной концепции, взяли на себя нейминг и фирменный стиль.

 

 

Таким образом, Маленький Мук – персонаж сказки Гауфа – стал хозяином пекарни. Благодаря волшебным туфлям он теперь не только быстро бегает, но и быстро выпекает вкусные пирожки. Специально для логотипа мы нарисовали знакомого многим с детства забавного персонажа, который торопится скорее приготовить аппетитную выпечку. Яркий фирменный стиль сделан по принципу конструктора и состоит из нескольких десятков разноцветных модулей с повторяющимися мультяшными элементами: колосками, спиральками, треугольниками и т. д. Их множественные комбинации на различных печатных материалах: наклейках на разные виды упаковки, этикетках, визитках – напоминают лоскутное одеяло и вызывают ассоциацию с многообразием восточного базара. А сочетания фирменных цветов: желтого, голубого, синего, красного – дарят ощущения легкости и свежести.