GO COPPOLA Цветной

Салон красоты бренда ALDO COPPOLA в ТРЦ «Цветной»

Дизайн интерьера, авторский надзор, комплектация. Площадь 130 кв. м
Проект реализован в 2017 году
г. Москва, б-р Цветной, д. 15, ТРЦ «Цветной»
Участники проекта: Игорь Беляев, Александр Пушкарёв, Олег Раевский, Николай Ярин

Aldo Coppola — один из старейших итальянских бьюти-брендов. Однако между тем, с чего знаменитый парикмахер Альдо начинал в Милане в 1970-х, и тем, чем бренд стал сейчас, — гигантская пропасть. И дело не только в технологиях, но и в новой философии. А она довольно простая: быть ультрамодными, задавать тенденции, провозглашать оригинальность во всем. Ультрамодный — вот слово, которое привлекло наше внимание. В нем все: яркость, движение, скорость, инновации, стремление, звук, страсть, свобода, открытость. И мы знали, как выразить эти нематериальные понятия в цветах, фактурах, линиях, материалах интерьера, поэтому взялись воплотить эти идеи во всех салонах красоты бренда, которые открылись в Москве под вывеской Go Coppola.
Салон в «Цветном» стал первым. И это был настоящий challenge: мы должны были сделать современный, яркий, узнаваемый интерьер в строгих рамках требований к стилю самого торгового центра. Мы не могли менять полы и потолки, не могли передвинуть или перекрасить колонны, не могли поставить двери и перегородки: все арендаторы «Цветного» находятся в общем объеме и поддерживают стилистически его единообразную бесцветность. Но мы нашли способ выделить интерьер Go Coppola, не нарушая правил: с помощью света, цвета и формы. Выразительная подсветка, контрастные — желтые, черные, красные — линии и декор встряхнули пространство. При этом мебель, лампы, потолок и стены остались светлыми, но привлекающими внимание своей оригинальной формой. Например, волнообразный рабочий стол, который, кажется, парит в воздухе. Такое впечатление создают стеклянные опоры, на которых он стоит. Кстати, стеклянная мебель — одна из узнаваемых особенностей этого интерьера. И не просто так. Стеклянные стулья, столы и полки не загораживают яркие декоративные детали, а, наоборот, преломляя их изображение, усиливают эффект.