Wok&Burger

Fastfood концепция на фудкорте

Брендинг, графика в интерьере, дизайн экстерьера, дизайн интерьера, авторский надзор, комплектация. Площадь 20 м 2
Проект реализован в 2017 году
Москва, ТРЦ «Водный»
Участники проекта: Беляев Игорь, Сидоров Денис, Буханова Дарья, Пушкарёв Александр.

Сеть ресторанов быстрого питания Wok&Burger обратилась к нам с несложной, на первый взгляд, задачей: создать фирменный стиль и образцовый интерьер фастфуд-ресторана для размещения на фудкорте в торговом центре. Однако подробно ознакомившись с проектом, мы решили начать работу с другого: провели полный аудит проекта, предыдущий запуск которого завершился неудачей, и сформулировали новую концепцию, которую и поддержал фирменный стиль.

 

 

 

Согласно новой концепции Wok&Burger – это популярный фастфуд из разных стран мира в одном меню. Поэтому центральным декоративным элементом в интерьере ресторана стала гигантская карта мира, выложенная на черной глянцевой стене желтыми светящимися кружками-бургерами. Яркий, цепляющий взгляд фирменный стиль работает на нескольких уровнях: сочетание черного, желтого и белого цветов привлекает внимание проходящих мимо посетителей, а повторяющиеся геометрические фигуры – большие и маленькие круги, волнистые линии, зигзаги с точно просчитанными пропорциями – гипнотически воздействуют на подсознания. Мы сделали долгоиграющий фирменный стиль и продуманный мелочей брендбук, что крайне важно для сети, которая планирует расширяться за счет развития франшизы.