PASTI&ASTI

фирменный стиль для итальянского бистро
год реализации: 2024
Перед нами стояла задача разработать фирменный стиль для будущей сети ресторанов Pasti&Asti, в концепции которой лежат дух и гастрономическое наследие Италии. Проект вдохновлен регионом Монферрат, известным своими винодельческими традициями и, конечно же, знаменитым игристым вином Асти.


Мы стремились создать айдентику, которая отражает ценности компании и становится мощным инструментом для коммуникации с аудиторией. Фирменный стиль привлекает внимание, но в то же время остается понятным для посетителей и актуальным на протяжении долгого времени. В быстро меняющемся мире дизайна устойчивость к изменениям — это залог успеха.








В процессе работы мы рассматривали различные варианты, от самых простых до более сложных. Среди разнообразия вариантов всегда встречаются как банальные, так и глубоко значимые образы, но каждый эскиз, который мы создаем, может стать «тем самым». Именно поэтому мы уделяем внимание каждой идее.


Каждый элемент дизайна должен работать на общую концепцию. Мы верим, что именно такие подходы делают проект успешным и гармоничным.


При работе с клиентами мы учитываем все особенности компании, ценности и ее целевую аудиторию. В итоге получается не только красивый дизайн, но и долгосрочная стратегия.






оставьте свои контакты, или напишите нам в мессенджере
мы ответим в ближайшее время.