Вопросы про проектирование ресторанов

  • Брендинг
Брендинг – это расширенный визуальный образ компании. Этот образ объединяет в себе комплекс различных носителей: от логотип, фирменных цветов, шрифтов и до корпоративной документации, сувенирной продукции, предметов экстерьера (вывески, навигация).

  • Нейминг
Тесно работая с клиентом, мы создаём имя бренда, призванное привлечь и запомнится так же эффективно, как и поспособствовать активным продажам.

  • Авторский надзор
Наши проектировщики принимают на себя всю ответственность за коммуникацию с подрядчиками и поставщиками, координируя реализацию объекта в соответствии с утверждённым проектом.

  • Технический проект кухни
Обеспечиваем подбор качественного оборудования и тщательно продумываем каждый элемент для продуктивности вашей работы.

  • Декорирование
Отдельная услуга декоратора. Выводит проект на новый уровень.
Декоратор в процессе реализации проекта подбирает и закупает декор.

В коммерческом предложении мы обозначаем заказчику этапы работ, оплат и порядок выдачи материала. Наша компания никогда не "прячет" скрытые платежи в работе с Заказчиком, а наоборот, всегда подробно и четко дает полное понимание о планируемых затратах и сроках работ.

В финале работ мы предоставляем полный пакет проекта с чертежами, визуализациями, спецификациями для воплощения вашего проекта в жизнь в распечатанном и электронном формате.

Да. Но важно понимать, что изменение даже одного элемента означает переделывание всей планировки (за отдельную плату). Именно поэтому этап планировки так важен. На нём строится вся последующая работа.

Для начала работы нам потребуется от Заказчика архитектурно-планировочные данные по помещению (БТИ; иногда, обмерные планы итд)  и при наличии,  технические условия. Не менее важным документом является Техническое Задание, которые мы составляем вместе с Заказчиком для дальнейшей работы.

Вопросы по работе дизайн-студии

Для начала мы налаживаем прочную связь с клиентом, выстраиваем взаимное доверие. Важен творческий резонанс. Кроме того, не менее важно обрести понимание того, как именно будет использоваться помещение. Приоритетная информация состоит в нюансах: каково расположение заведения, его меню и как долго гости должны пребывать в заведении. Прежде важно выстроить эргономику, и только потом переходить к разработке визуального концепта. 

За годы развития наши направления заметно расширилось. На наш взгляд, успешный проект достигается тогда, когда одна команда в содружестве работает над всеми составляющими проекта. Так мы предотвращаем случаи, когда, к примеру, логотип и брендинг не соответствует интерьерной задумке, ведь подходы у разных команд не одни и те же. Эталонный проект - это не только графика, но и его качественная реализация: эргономика, мебель, инженерные системы, кухня и прочее. Все эти элементы являются частью проекта успешного ресторана.

Доверие – важный элемент в отношениях с клиентом. При нашем содействии клиент подаёт почву из идей и задумок, мы же стараемся наиболее точно уловить их основную суть. Задача клиента – сформулировать то, что нужно сделать, а наша команда работает над тем – как это осуществить. На этом этапе клиент полностью доверяет работу специалистам.

Мы дружим с клиентом и потому нам важно делать уникальный продукт в соответствии с его запросами. Наша компания не станет предлагать типовые решения. Мы всегда идем на шаг вперед основных тенденций современности и на основе этого проектируем исключительный дизайн любой сложности, заточенный на функционал и эстетику.

Наш неизменный девиз – "Мы не такие, как все" и с 2009 года мы стараемся соответствовать этой парадигме. За 13 лет работы мы успели зарекомендовать себя как компания, способная в максимально сжатые сроки выдать блестящий результат. Мы не делаем себе рекламу, ведь клиенты находят нас сами . Многие из наших заказчиков обращаются повторно, и причина этому – наша честность и открытость. Кроме того, цель нашей команды – не просто сделать красиво и функционально, но и посодействовать в создании успешного бизнеса.