+7 (495) 926-45-97

Дизайн интерьера и брендинг really bar | Фасад фудмаркета «Гастровилла» | Встреча с заказчиками

Дизайн интерьера и брендинг really bar

Наш проект бара в стиле киберпанк, начатый 22 января, успешно прошел все этапы дизайна — от мудбордов финальных визуализаций. Сейчас мы заняты рабочей документацией, но уже готовы показать результат работы над дизайном, выполненным в сжатые сроки.

Как создавались мудборды интерьера

Настроение будущего интерьера мы распределили на три концепта. Новое решение представляет собой лаконичное оформление в светлых тонах. Дизайн задумывался как переосмысление стилистики киберпанк — уход от обилия неона, темных текстур и нагромождения футуристических деталей.

Концепция 1

Концепция 2

Концепция 3

Как создавались мудборды брендинга

3 концепта графического оформления получили названия:

  1. Восьмидесятые
  2. Наши дни
  3. Пост-киберпанк

1. Восьмидесятые

2. Наши дни

3. Пост-киберпанк

Утверждённые концепты


Что выбрал заказчик

Дизайн интерьера: Синтез 2 и 3 концепта.

Графический дизайн: Концепт «Наши дни».

Финальные визуализации интерьера

Финальные визуализации графического дизайна

Полный проект смотрите в нашем портфолио!

Фасад фудмаркета «Гастровилла»

Novaya Riga Outlet

Концепция

Пробуем расположения вывесок

Финальные визуализации

Встреча с заказчиками: новый проект гастробара

Наши постоянные заказчики обратились за редизайном паназиатского гастробара. Заведение будет расположено неподалеку от коттеджного посёлка в подмосковном городе Малоярославец.

Новый проект называется Miyake.

Сроки: 25 дней
Этап: Приступаем к мудбордам

Интересное о нейминге NEONI

Заказчики изначально хотели назвать гастрокафе «ONI», но вскоре выяснилось, что в переводе с японского Oni означает «демон». Мы обыграли эту ситуацию и предложили название NEONI. В результате получился крутой и ироничный симбиоз.

Смотреть наше портфолио
Телеграм-канал finoarte design bureau
Оставить заявку на дизайн‑проект

Arrow