Дизайн интерьера и брендинг really bar

Наш проект бара в стиле киберпанк, начатый 22 января, успешно прошел все этапы дизайна – от мудбордов финальных визуализаций. Сейчас мы заняты рабочей документацией, но уже готовы показать результат работы над дизайном, выполненным в сжатые сроки.


Как создавались мудборды интерьера

Настроение будущего интерьера мы распределили на три концепта. Новое решение представляет собой лаконичное оформление в светлых тонах. Дизайн задумывался как переосмысление стилистики киберпанк - уход от обилия неона, темных текстур и нагромождения футуристических деталей.


Концепция 1


Концепция 2



Концепция 3






Как создавались мудборды брендинга

3 концепта графического оформления получили названия:

1. Восьмидесятые

2. Наши дни

3. Пост-киберпанк


1. Восьмидесятые


2. Наши дни



3. Пост-киберпанк





Утверждённые концепты

Что выбрал заказчик


Дизайн интерьера: Синтез 2 и 3 концепта.



Графический дизайн:  Концепт "Наши дни".





Финальные визуализации интерьера














Финальные визуализации графического дизайна






Полный проект смотрите в нашем портфолио!


Фасад фудмаркета «Гастровилла» 

Novaya Riga Outlet


Концепция







Пробуем расположения вывесок






Финальные визуализации











Интерьер гастромаркета смотрите в нашем портфолио.


Встреча с заказчиками: новый проект гастробара


Наши постоянные заказчики обратились за редизайном паназиатского гастробара. Заведение будет расположено неподалеку от коттеджного посёлка в подмосковном городе Малоярославец.

Новый проект называется Miyake


Сроки: 25 дней

Этап: Приступаем к мудбордам


В 2021 году мы работали вместе над дизайн-проектом гастрокафе NEONI в г. Обнинск. Смотрите его в нашем портфолио.


Интересное о нейминге NEONI.

Заказчики изначально хотели назвать гастрокафе "ONI", но вскоре выяснилось, что в переводе с японского Oni означает "демон". Мы обыграли эту ситуацию и предложили название NEONI. В результате получился крутой и ироничный симбиоз.