Дизайн интерьера и брендинг really bar
Наш проект бара в стиле киберпанк, начатый 22 января, успешно прошел все этапы дизайна — от мудбордов финальных визуализаций. Сейчас мы заняты рабочей документацией, но уже готовы показать результат работы над дизайном, выполненным в сжатые сроки.
Как создавались мудборды интерьера
Настроение будущего интерьера мы распределили на три концепта. Новое решение представляет собой лаконичное оформление в светлых тонах. Дизайн задумывался как переосмысление стилистики киберпанк — уход от обилия неона, темных текстур и нагромождения футуристических деталей.
Концепция 1

Концепция 2

Концепция 3

Как создавались мудборды брендинга
3 концепта графического оформления получили названия:
- Восьмидесятые
- Наши дни
- Пост-киберпанк
1. Восьмидесятые

2. Наши дни

3. Пост-киберпанк

Утверждённые концепты
Что выбрал заказчик
Дизайн интерьера: Синтез 2 и 3 концепта.
Графический дизайн: Концепт «Наши дни».


Финальные визуализации интерьера
Финальные визуализации графического дизайна
Полный проект смотрите в нашем портфолио!
Фасад фудмаркета «Гастровилла»
Novaya Riga Outlet
Концепция
Пробуем расположения вывесок

Финальные визуализации





Встреча с заказчиками: новый проект гастробара
Наши постоянные заказчики обратились за редизайном паназиатского гастробара. Заведение будет расположено неподалеку от коттеджного посёлка в подмосковном городе Малоярославец.
Новый проект называется Miyake.
Сроки: 25 дней
Этап: Приступаем к мудбордам
Интересное о нейминге NEONI
Заказчики изначально хотели назвать гастрокафе «ONI», но вскоре выяснилось, что в переводе с японского Oni означает «демон». Мы обыграли эту ситуацию и предложили название NEONI. В результате получился крутой и ироничный симбиоз.

Смотреть наше портфолио Телеграм-канал finoarte design bureau Оставить заявку на дизайн‑проект