EMKA Metropolis (main concept)
В дизайн-проекте магазина одежды EMKA мы постарались достигнуть баланса в каждом метре при сравнительно небольшой площади. Нам удалось разместить всё необходимое для комфортного шоппинга: основной зал, примерочная зона с большим количеством кабинок и удобный склад. Строгость концепта сочетается с мягкими объемными формами, волнистостью и приятными глазу неброскими цветами.
Состав работ
- Дизайн интерьера
Детали
- Магазин женской одежды в ТЦ Метрополис, г. Москва
- Срок проектирования: 1.5 месяц
- Площадь: 143,61 м²
Первые наработки
Развиваем
Концепция 1. ACCENT
По концепции, помещение организуется вокруг акцентного арт-объекта - скругленного элемента,
внутри которого создается пространство для презентации новых коллекций одежды. Изучая сайт
EMKA, мы обратили внимание, что каждая новая линия одежды имеет свою историю, образ и локацию,
и это можно отразить в экспозиции данного элемента.
Сочетания рифлёного, матового, фигурного стекла с
текстурой дерева белых и светлых оттенков. Фон белый в
сочетании с прямоугольной мозаикой и штукатуркой
мягких оттенков.
Концепция 2. LEVEL UP
Это классическая концепция существующих магазинов EMKA, в новом современном прочтении.
Мегаполис с более мягкими линиями и духом современной сильной женщиной
LEVEL UP - это комбинация бетона, дерева, стекла, мягких объемных форм
и декоративных элементов из природных материалов. Мы воплотим подобную историю
шоу-румов EMKA в новых формах и интерпретациях. Зеркала с подсветкой вдоль периметра,
волнистые формы и бетон с текстурой ткани будут использованы в качестве основных панно.
Концепция 3. COLOR BLOCK
Концепция цвета несет в себе производную о бренде: “Для нас одежда — это больше, чем просто нужные вещи. Одежда помогает женщине выразить своё внутреннее состояние: ведь бывают моменты, когда хочется быть игривой кокеткой, на следующий день — нежной и хрупкой, а потом и вовсе строгой поклонницей классики. Одежда влияет на то, как нас воспринимают другие люди, — а значит, становится инструментом, который в умелых руках может многое. Одежда способна подарить новые возможности: когда нам нравится, как мы выглядим, мы действуем уверенно”
Уникальность материалов:
Светлый фон, бетон, штукатурка, светлая покраска.
Стеллажи из стекла, ширмы, перегородки из градиентного стекла.
Уникальность в цвете, яркие оттенки перетекающие в легкие тона.
Идея для оформления витрин
Витрина - как объемный moodboard. Элементы текстиля, аксессуаров, обуви можно размещать
на специальных ширмах из перфорированного материала. Рядом можно ставить манекен с новой
линией одежды. Композиция минималистичная, мобильная и удобная в сборке.
Идея производства
Разместить производственный стол с тканями, эскизами, атрибутами производства.
На столе можно создавать moodboards, одежду с аксессуарами для демонстрации покупателю.
Покупатель может сфотографировать понравившейся образ, если ему надо обдумать выбранные
элементы или посоветоваться с подругами.
Идея примерочные и фото-зона
В зоне примерочных необходимо разместить большое брендированное зеркало,
отдельно стоящее зеркало или зеркальную стену с возможностью сфотографировать
покупательницам свой образ.
Утверждённая концепция
Реализация стены с эффектом ткани
3D-визуализации
В этой части магазина расположены примерочные и удобная lounge-зона.
План расстановки мебели, ТЦ "Метрополис"