Lenta Fresh

Функциональный интерьер первого ресторанного проекта
проект: дизайн интерьера
срок проектирования: 2 мес
площадь: 581 м²
год реализации: 2023
Основой визуальной концепции стал ребрендинг сети «Лента», состоявшийся несколько лет назад, который сохранил узнаваемость, но сделал стиль бренда более современным и оригинальным. С момента открытия первого магазина сети в 1993 году центральным элементом логотипа «Лента» неизменно остается подсолнух, символизирующий позитивную энергию, радость и вдохновение.


Перед нами стояла задача интегрировать новый визуальный стиль в дизайн интерьера ресторана, чтобы он получился эстетически привлекательным, а зона самообслуживания free flow — максимально удобной по навигации. Интерьер в светлых тонах насыщен яркими акцентами и современными, динамичными решениями. К примеру, визуальный элемент в виде черной ленты на потолке является нативным маршрутом навигации по пространству.
«Большое количество дизайн-студий делают просто красивые интерьеры. Также, есть большое количество технологов, которые умеют оборудовать кухни. Но экспертизой совместить эстетику, функциональность и эргономичность в интерьере ресторана обладают единицы. Мы, как эксперты разработки дизайна интерьеров в сегменте HoReCa, реализовали данную идею наилучшим образом» — делится своими наблюдениями о проекте основатель и генеральный директор дизайн‑бюро finoarte Игорь Беляев.


Дизайн-проект разрабатывался с учетом всех технических особенностей и оборудования. Техническую часть линии раздачи мы закрыли интересной конструкцией из перфорированного металла с рисунком-паттерном из бренд-бука «Лента». Внутреннюю часть сделали желтой и подсветили светодиодной лентой, тем самым мы добились яркого светового акцента и глубины. Такое решение позволило облегчить массивное оборудование.

Также в пространстве самообслуживания появились острова-саладетты с нишами под тарелки и декор, что также стало интересным элементом раздачи. Для функций навигации была разработана инсталляция в виде подвесной ленты, на которой разместили таблички с названием того или иного цеха. Над цехами разработали специальные фризы линейной и круглой формы, которые держат рекламные плакаты и ТВ-панели с меню. Такие элементы стали внушительным динамичным акцентом дизайна, визуальным и функциональным.



Завершили акцентный дизайн индивидуальным брендированным изделием для допингов мороженого, который находится в начале раздачи и сразу привлекает внимание посетителя. Было разработано несколько красочных эскизов и выбран самый подходящий — в последствии его реализации мы получили отличный элемент точки притяжения.

«Мне доставило огромное удовольствие работать над проектом и находить решения для поставленных перед нами бизнес-задач. Для того, чтобы создать ресторан быстрого питания при гипермаркете, но при этом уйти от формата столовой и кафе, мы разработали планировочное решение, разделив его интересными конструкциями таким образом, чтобы создать ощущение более уютного интерьера, где можно собраться семьей и пообщаться после нескольких часов, проведенных в гипермаркете. В целом, интерьер Lenta Fresh Cafe получился более приближенным к ресторанам европейского типа» — ведущий дизайнер Константин Тихон о проекте «Лента».
оставьте свои контакты, или напишите нам в мессенджере
мы ответим в ближайшее время.