![](/upload/iblock/10c/z55kcwbkqgh480r7n8fndx1gvlm4nelq.png)
МЕЧТА. Арт-объект на конкурс в г.Казань
Дизайн общественного пространства и арт-инсталляция с использованием нейросети Midjourney.
Состав работ
- Архитектура
Детали
- Победитель в номинации "Творческий нейросимбиоз"
- Cрок проектирования: 4 месяца
- Год реализации: 2022
Основная идея проекта была в симбиозе человеческого разума и нейросети .
Первые генерации
Концепт "Павильон спокойствия"
Концепт "Островок природы".
Финальный концепт "МЕЧТА"
Что бы получилось, если бы было возможно визуализировать собственные мечты?
Мы предприняли попытку проиллюстрировать в помощью нейросети Midjourney не только само понятие «мечта», но и различные человеческие мечтания, а также облекли это все в архитектурную форму
Человек подходит к центральной части объекта и ему на терминале, предлагается ввести свою МЕЧТУ. После этого, нейросеть генерирует изображения запроса человека так, как она это видит и выводит на несколько LED экранов, которые являются частью арт-объекта.
Таким образом, арт-объект является динамичной инсталляцией, за которой особенно интересно наблюдать при вечернем освещении. Кто-то МЕЧТАЕТ о бабочках - и вот объект окрашивается в яркие и радужные цвета их крыльев. Кто-то МЕЧТАЕТ закрыть ипотеку. Интересно! А как нейросеть видит «закрыть ипотеку?». Вот и узнаем!
Саму форму объекта, которая кажется странной, придумала нейросеть по нашим запросам create, visualize, architectural pavilion, cell, dream, vertical position. Но идея в симбиозе была в том, что архитекторы доработали и дополнили ее.
Таким образом, мы не отторгаем нейросети, как конкурентов человеческой мысли, а используем их, как еще один инструмент, придуманный человеком. Как поисковую систему, например.
![](/about_us/brandbook/19.jpg)
![](/about_us/brandbook/21.jpg)
![](/about_us/brandbook/220.jpg)
![](/about_us/brandbook/16.jpg)
![](/about_us/brandbook/137.jpg)
![](/about_us/brandbook/photo_2022-12-26_14-2к8-51%20(3).jpg)
Зеркальные колонны символизируют препятствия на пути к МЕЧТЕ; зеркало обманчиво и дает иллюзию бесконечной дороги. Этим мы показываем, что главная помеха – не в лабиринте, а в сознании человека.
Это препятствие, которое суждено пройти каждому, прежде чем прикоснуться к Граалю МЕЧТЫ.
![](/about_us/brandbook/photo_20242-12-26_14-28-48.jpg)
Прообраз объекта – «древо МЕЧТАНИЙ», напоминает маяк и шифрует в себе абстракцию человеческой МЕЧТЫ. Четыре дисплея подняты над землей и наклонены к наблюдателю, позволяя вводить текст и выдавать детальное изображение того, что приходит в голову пользователю.
Дисплеи защищены от плохой погоды полупрозрачными панелями, которые превращают паблик-арт объект в светящийся фонарик. Бионическая стойка основания поддерживает дисплеи и создает динамику форм.
Объект частично закрыт полупрозрачными панелями с двух сторон для эффекта изолированности пространства и постепенного входа в него.
![](/about_us/brandbook/photo_2022-12-26_14-528-51.jpg)
Сторонние зрители могут видеть что вводит человек в терминал, в виде бегущих строк на некоторых колоннах, окружающих объект. Таким образом, интересно наблюдать за тем о чем люди МЕЧТАЮТ и как это меняет настроение арт-объекта.
![](/about_us/brandbook/photo_2022-12-26_124-28-51%20(2).jpg)
![](/about_us/brandbook/photo_2022-12-26_13-08-09.jpg)
![](/about_us/brandbook/photo_2022-12-26_14-28-50.jpg)
![](/about_us/brandbook/photo_2022-12-26_14-28-49%20(3).jpg)
![](/about_us/brandbook/photo_2022-12-26_14-28-49%20(2).jpg)
«МЕЧТА» вошла топ-15 лучших проектов из 164.
Победили в номинации «Творческий нейросимбиоз».
![](/about_us/brandbook/2423.png)
![](/about_us/brandbook/Планше2т%20их%20формат%20(2).jpg)
Официальная страница конкурса
Победители конкурса