UMI UMI
Фирменные элементы - популярные мемы, группы и отсылки к аниме, разделенные на Корею, Вьетнам, Японию и Китай.
Состав работ
- Дизайн интерьера
- Брендинг
Детали
- Точка на фудкорте, 4 азиатские концепции
- Срок проектирования: 1.5 месяца
- Площадь: 25,7 м²
- Год реализации: 2020
Брендинг
Фудкорт-точка UMIUMI умело сочетает в своем фирменном стиле отсылки к различным символам и мемам из четырех азиатских стран.
Монеки Нэко. "Денежный кот", "Приглашающий кот". Сидячая поза кота, милый прищур, розовый животик и нижние лапки остаются неизменными, а улыбка и варианты того, что он держит в левой лапе — бесконечны.
Дарума. Традиционная кукла-неваляшка, олицетворяющая Бодхидхарму. Отрисована в собственной стилистике.
Дополнительные элементы:
Золотой стикер с покрытием «Скретч», которое легко стирается монетой. Стираем и смотрим предсказание.
Веб-сайт
Альтернативные варианты точки
Разработка дизайна логотипа
Альтернативные варианты визуального оформления
Первые мудборды